Пятница, 05 сентября 2025
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Для удобства оренбуржцев запустили приложение «Мой водоканал» вместо «РВК.Услуги»

ЖКХ
© Фото: Росводоканал Оренбург

Процесс решения всех вопросов, касающихся водоканала, стал намного проще и быстрее. Заработала новая мобильная версия «Личного кабинета» для пользователей и клиентов. PWA-приложение «Мой водоканал» позволяет узнать всю информацию о своих счетах или заказать дополнительные услуги с телефона, не посещая офис лично.

Сервис упрощает взаимодействие с ресурсоснабжающим предприятием. «Мобильный водоканал» надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Приложение поможет передать показания счетчиков, узнать задолженность, оплатить за воду без комиссии через систему быстрых платежей, скачать квитанцию, заключить договор и решить любой вопрос в несколько кликов. Преимуществом этого приложения для абонентов станет усиление обратной связи – статус рассмотрения обращений и заявлений можно будет отследить на любом этапе.

«Мы постарались сделать процессы взаимодействия с Росводоканал Оренбург проще и удобнее для абонентов», - отметил коммерческий директор Росводоканал Оренбург Алексей Марков.

Для авторизации достаточно зайти на официальный сайт Росводоканал Оренбург с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, ФИО и номер лицевого счета. Нажав кнопку «Установить приложение», пользователи смогут скачать мобильную версию на свой смартфон и разместить иконку с логотипом Росводоканал Оренбург на экране своего устройства.

Компания также напоминает о том, что взаимодействует с потребителями только на официальных ресурсах, никогда не запрашивает банковские данные и не просит сообщать коды из СМС.

Ранее используемое мобильное приложение «РВК.Услуги» больше не работает.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела

Фото: ТГ-канал «Народный фронт Оренбургская область»