
Росводоканал Оренбург проанализировал платёжную дисциплину потребителей. На сегодня просроченная дебиторская задолженность горожан перед водоканалом составляет 439 млн рублей. Самыми проблемными неплательщиками по-прежнему являются абоненты из числа физлиц, общая просроченная задолженность которых составляет сейчас 381 млн рублей.
«Вопрос просроченной абонентской задолженности стоит перед предприятием особенно остро, поскольку неплатежи влияют на исполнение инвестиционной и производственной программ предприятия. Чтобы исправить ситуацию, мы проводим активную претензионно- исковую работу по взысканию долгов с недобросовестных потребителей. К сожалению, это не всегда действует и приходится прибегать к крайней мере - ограничению услуг. С начала года мы отключили 52 абонента. Призываем потребителей не доводить дело до судебных разбирательств и отключений. В случае сложной финансовой ситуации можно обратиться в компанию для оформления рассрочки оплаты», - сообщил коммерческий директор Росводоканал Оренбург Алексей Марков.
По вопросам реструктуризации задолженности абоненты могут обращаться по адресу: ул. Потехина, 41 Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:30 часов с перерывом на обед с 12:00 до 13:00 часов.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно в «Личном кабинете» для физических лиц на официальном сайте предприятия, на сайте АО «Система «Город», через портал «ГИС ЖКХ», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile и «Госуслуги Дом».
Юридические лица могут оплатить услуги в «Личном кабинете»; через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»; через СБИС.
Также оплатить счета можно в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) и в главном офисе (ул. Потехина, 41), в абонентских отделах АО «Система «Город», отделениях банков.
Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.