Четверг, 24 сентября 2020
9, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

«ЭнергосбыТ Плюс» запустил чат-бот для своих клиентов

ЖКХ

АО «ЭнергосбыТ Плюс» запустило онлайн-помощника для своих клиентов. Чат-бот «Светлана» работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber. Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. Сейчас онлайн-помощник работает на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл.

Уже в этом году «Светлана» начнет помогать клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.

Написать боту на Фейсбук можно по ссылке https://www.facebook.com/energosbytplus/

В Телеграме - @Esplusbot 

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:
комментария:

Другие статьи раздела