Полезная для здоровья ходьба стала не осознанным выбором, а необходимостью. Три маршрута, которые работали в Саракташе, волею перевозчика превратились в «недвижимое» имущество. Общественный транспорт соединял не только ключевые объекты инфраструктуры, но и близлежащие поселки с районным центром.
Теперь единственная альтернатива — такси. Благо оно работает в Саракташе по-столичному оперативно. Ожидание составляет не более двух минут. Только обходится поездка на такси в пять раз дороже, чем на автобусе.
Подрядчик, который проработал всего чуть больше месяца, уверяет, что ему эти маршруты экономически невыгодны. Зачем выходил на торги, не объясняет. Проблема общественного транспорта в Саракташе скоро будет отмечать юбилей. В администрации района, кажется, поняли, что от рокировки подрядчиков результат не меняется. Глава планирует закупить новую технику и сделать общественный транспорт в районе муниципальным. Но местные жители говорят, что пару лет назад им такую перспективу уже обещали. Потом глава сменился, а проблема осталась.