В Бузулуке вот уже несколько лет не может решиться проблема доступности общественного транспорта. В часы пик – просто аврал. После 19:00 и в выходные дни общественного транспорта практически не дождаться. В Бузулуке он представлен только «Газелями», в лучшем случае микроавтобусами, частных перевозчиков. Муниципального предприятия с новыми современными автобусами нет. И в обозримом будущем не будет. Как оказалось, бузулукские чиновники, не видят в этом смысла, исходя из опыта соседей.
«На примере других городских агломераций мы видим, что даже в условиях поставки новых комфортабельных автобусов они стоят по причине отсутствия кадров», - говорят в администрации города.
Но кадры заканчиваются и у частников. За последние пять лет количество ИП и машин на маршрутах сократилось вдвое. По словам перевозчиков, преодолевать десятки административных барьеров и ставить новый транспорт на городские линии желающих нет. Слишком хлопотно и бездоходно.
Круг замкнулся. Ни администрация, ни частники не хотят нести нелегкое бремя организации качественных пассажирских перевозок. Бузулучане пересаживаются на такси. Пока тепло колесят по городу на велосипедах. Но большая часть все-таки часами стоит на остановках.
«На примере других городских агломераций мы видим, что даже в условиях поставки новых комфортабельных автобусов они стоят по причине отсутствия кадров», - говорят в администрации города.
Но кадры заканчиваются и у частников. За последние пять лет количество ИП и машин на маршрутах сократилось вдвое. По словам перевозчиков, преодолевать десятки административных барьеров и ставить новый транспорт на городские линии желающих нет. Слишком хлопотно и бездоходно.
Круг замкнулся. Ни администрация, ни частники не хотят нести нелегкое бремя организации качественных пассажирских перевозок. Бузулучане пересаживаются на такси. Пока тепло колесят по городу на велосипедах. Но большая часть все-таки часами стоит на остановках.