«Новый обман водитель автобусов. Будьте осторожны! На маршруте 52 при расчете по картам водитель говорит, что якобы не прошла оплата. В итоге после нескольких попыток прикладывания карты к терминалу снимается оплата несколько раз. Попалась на это два раза. В первый раз сняли 90 р,второй раз-60р.»,- написала женщина. Вестирама обратилась за комментарием к директору Ассоциации перевозчиков Оренбурга Максиму Фазуллину.
«Это легко проверить через ОРЭК. Если действительно такую махинацию водитель сделал, деньги возвращаются пассажиру, а к водителю на первый раз применяют дисциплинарное взыскание»,- ответил глава Ассоциации. Для отработки жалобы пассажиры могут обращаться сразу в Ассоциацию. «Периодически приходят подобные обращения, всегда вопрос решается. +7 (987) 874-65-01 телефон для жалоб. Занимаюсь ими лично я. На этот телефон можно только писать,на звонки я не отвечаю»,- уточнил Максим Римович. Он также добавил, что жаловаться на такие проблемы можно и в горадминистрацию.