Вторник, 21 января 2025
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

К электронным сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» подключились почти 40 жителей Саракташа

Общество

На минувшей неделе в Саракташе начал работу обновленный офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс». В честь открытия энергетики провели День клиента. Сотрудники Оренбургского филиала проконсультировали порядка 60 жителей поселка. Почти 40 из них стали пользователями онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс»: личного кабинета клиента (на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+») и электронной квитанции.

«В числе основных вопросов клиентов – оплата коммунальных услуг, переоформление и открытие лицевых счетов, – отметил Виталий Мишенин, руководитель розничной сети Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». – В ходе консультации нам удалось разрешить все проблемные ситуации, дать пояснения по сопутствующим вопросам, а также познакомить саракташцев с онлайн-сервисами компании. Радует, что жители посёлка с удовольствием переходят на дистанционный формат работы. Это удобно, оперативно и существенно экономит время».

Также в День клиента представители «ЭнергосбыТ Плюс» провели ряд активностей. Пока посетители нового офиса были заняты решением насущных вопросов, их дети и родные смогли порисовать на баннере-раскраске, собрать объемные пазлы, поучаствовать в викторине по энергосбережению и экологии и, конечно, получить призы за активность.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела

Фото: сообщество «Спортивный актив Оренбуржья» ВКонтакте
Фото: Центр развития архитектуры и городской среды Оренбургской области
Фото: ТГ-канал «Оренбург православный»