Суббота, 10 апреля 2021
7, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Бывшие сотрудники и декретницы «Оренэйр» рассказали о своих страхах и разочарованиях

Лента новостей

Арбитражный суд Оренбургской области зарегистрировал заявление «Аэрофлота» о банкротстве «Оренбургских авиалиний». Заявление поступило в суд 12 января, и здесь видно, что 9 февраля суд его рассмотрит.

Для сотрудников компании это стало неожиданностью, ведь раньше шла речь о том, что «Оренбургские авиалинии» ликвидируют не через банкротство, а путем присоединения к авиакомпании «Россия». Почему для них это принципиально? Чего опасаются сотрудники? Лучше спросить у них. Мы побеседовали по скайпу с Ленурой, которая сейчас находится в декретном отпуске.

- Ленура, здравствуйте. Если вашу компанию признают банкротом, что страшного произойдет, ведь по факту компания уже год как не существует?

- Самое страшное, что мы потеряем компенсацию за отпуск и компенсацию, которую получили те, кого сократили: это 3 зарплаты. Мне за один только неиспользованный отпуск должны 80 тысяч.

Больше видео можно посмотреть здесь: http://vestirama.ru/televizionnyie-peredachi/rossiya-1/vestirama/vestirama-ot-28-yanvarya-2017.html

Тем, кто уволился или кого сократили, банкротства опасаться уже не надо, но им вряд ли можно и позавидовать.

Накануне в программе «Вестирама» бывшие сотрудники авиалиний рассказали, что предложенная работа в Москве оказалось не такой, как они ожидали.

- Мои знакомые там работают, они работают около 5-6 дней в месяц. Это называется работа?( Александр Катюха, бывший бортпроводник «Оренбургских авиалиний»)

- В авиакомпании мне предложили сменить работу на грузчика или сварщика. У меня нет квалификации сварщика. Но и если бы я её приобрел, моя зарплата была бы около 14 тысяч рублей.(Сергей Лукьянов, бывший бортпроводник «Оренбургских авиалиний»)

- По пилотам что хотелось бы сказать. Люди на сегодняшний день сидят без работы. Получают какой-то минимум и не летают. Работодатель не предоставляет им работу. А что касается летного состава, что касается кабинных экипажей, есть определенное время, после которого нужно подтверждать свою квалификацию. Если пилот три месяца не летает, ему необходимо потом переобучение. Это стоит денег - и немалых. Готова ли потом за это платить компания — большой вопрос.(Евгений Воробьев, председатель профсоюза оренбургского филиала авиакомпании «Россия»)

Ситуация сложилась непростая. Профсоюзы говорят, что о ней знает губернатор, и это дает им надежду. Ведь его личное участие уже не раз меняло ситуацию.

«Не будем скрывать, что когда в эту ситуацию вмешивался губернатор, то ситуация улучшалась. Но, по словам работников, на два-три месяца этого хватает», - прокомментировал председатель Федерации организаций профсоюзов Оренбургской области Ярослав Чирков.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела