Генеральный директор Росводоканал Оренбург Алексей Мостовой в прямом эфире телеканала ОРТ ответил на вопросы жителей Оренбурга и пригородных поселков. В открытом диалоге с горожанами обсудили вопросы деятельности предприятия, обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения, а также перспективы развития коммунальной инфраструктуры в регионе.
Целью проведения «прямой линии» стало личное общение с абонентами для получения обратной связи и оперативного решения проблем. В течение часа в эфире прозвучало 15 вопросов, поступивших в студию накануне и во время трансляции. Оренбуржцев интересовали слабое давление воды в некоторых микрорайонах частной застройки, качество питьевого ресурса, засоры во внутридомовых канализационных сетях, возможности появления централизованной коммунальной инфраструктуры в близлежащих населённых пунктах и трудоустройство на предприятие.
В очередной раз остановились на проблеме пользования городской хозяйственно-бытовой канализацией. Алексей Мостовой пояснил, что частой причиной засоров и затопленных подвалов в многоквартирных домах является неправильная эксплуатация внутридомовых систем.
«Унитаз - это не мусорное ведро. Многие засоры возникают из-за того, что в канализацию попадают посторонние предметы. Они цепляются за стенки труб, создают пробки и приводят к серьезным авариям», - рассказал Алексей Мостовой.
Отвечая на вопрос о графике работы офисов, неудобном для работающих граждан, генеральный директор отметил, что компания развивает многоканальную систему взаимодействия с абонентами. Помимо офисов, это официальный сайт, мобильное приложение и горячая линия по телефону: 37-00-00.
В рамках эфира Алексей Мостовой остановился и на кадровом вопросе. Предприятие испытывает нехватку в сотрудниках рабочих специальностей, поэтому тесно взаимодействует сегодня с учебными заведениями, чтобы обеспечить приток молодых специалистов.
Также была затронута тема стратегии развития Росводоканала в Оренбургской области. Уже ведутся переговоры о работе предприятия в Бугуруслане, Бузулуке и Соль-Илецке.
«Планы по расширению есть, но наша задача - не просто увеличить зону присутствия, а обеспечить качественное предоставление услуг. Для этого предстоит реализовать масштабные проекты», - сказал Алексей Мостовой.
Все поступившие в ходе прямой линии обращения был взяты на личный контроль руководства водоканала. Алексей Мостовой подчеркнул, что такой формат общения с жителями был применен впервые, но станет регулярным.
«Вопросов много, и они действительно волнуют горожан. Практика открытого диалога будет применяться на постоянной основе», - сообщил генеральный директор Росводоканал Оренбург.
В заключение прямого эфира была анонсирована и следующая прямая линия. Она пройдет с жителями Орска 11 декабря.

























