Одним из главных вопросов к подозреваемому в тройном убийстве в Гае остается «Как он попал в квартиру, где проживали девушки?». Возможно, фрагмент телефонного разговора классного руководителя студенток с одной из родительниц даст хоть частичный ответ на этот вопрос.
«А почему вы не узнали, где ваша дочь находилась?! Она, между прочим, с прошлого года, я начала выяснять, выкладывала в этом, ВКонтакте: Познакомьте меня с парнем, кто может», - рассказала преподаватель.
Девушки вели активную жизнь в социальных сетях. По заверениям подруг, и в ночь убийства они допоздна слали сообщения. Активность проявлял и Александр Лазарев. Причем, не всегда безобидную. На его странице в контакте еще в 2012 году, накануне его первой судимости за убийство, встречаются такие сообщения: «Привет, я не знаю, кто ты и откуда, но помни: не все значит фото в интерне. Мы знаем, ты не тот, за кого себя выдаёшь, хватит игр!!! Твой выход приносит только боль, тебе это надо? Нам нет, и так достаточно стрессов, я надеюсь, ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ, И НЕ ТРЕВОЖЬ БОЛЬШЕ НАС!!!» (орфография и пунктуация сохранены). Значит ли это, что Лазарев мог познакомиться с кем-либо из погибших девушек в сети Интернет? Не понятно.
Понятно одно - что действовал обвиняемый совершенно осознанно, понимая, что делает. Иначе не устроил бы в квартире пожар. Да и дальнейшие его действия выглядят вполне логичными.
Покидая место преступления, Александр Лазарев сделал небольшой крюк. Отправился сюда к остаткам старой водонапорной башни. В её же недрах и попытался избавиться от улик: окровавленной куртки и кроссовок. Но уже потом, раздетый, босой отправился домой, к семье.
У него есть жена, с которой он познакомился по переписке, пока отбывал наказание за первое своё убийство. И малолетний ребенок. Квартира в Гае, где они проживали, хранит молчание.
Хранит молчание и Александр Лазарев.
Следственные и процессуальные мероприятия в рамках пяти уголовных дел продолжаются. По совокупности совершенных преступлений, если они будут доказаны, Александру Лазареву грозит наказание в виде лишения свободы пожизненно.