Воскресенье, 29 ноября 2020
-4, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Оренбуржцы штурмуют Роспотребнадзор жалобами на дистанционную торговлю

Лента новостей

За 9 месяцев 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 159 письменных обращений по вопросам приобретения товаров дистанционно. Это в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, рассказали Вестираме в пресс-службе ведомства.

В полтора раза увеличилось количество консультаций по вопросам дистанционной торговли в общественной приемной Управления. В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации популярность дистанционной торговли резко возросла. И количество связанных с ней вопросов, соответственно, тоже. Самыми популярными поводами для обращений названы: непоставка товара по оплаченному договору; нарушение сроков поставки товара (оказания услуги); реализация некачественного товара (услуги) или товара (услуги), не соответствующего описанию (ожиданию); целенаправленное введение в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товаров; сокрытие или неполное раскрытие информации о продавце (изготовителе, исполнителе); уклонение от рассмотрения требований потребителя; невозврат (уклонение от возврата) уплаченных потребителем средств; отказ потребителю в возмещении убытков (неустоек).

10% обращений имеют признаки мошеннических действий интернет-продавцов, они направлены в правоохранительные органы.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:
комментария:

Другие статьи раздела