Понедельник, 30 марта 2020
10, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Российские вузы намерены привлекать будущих студентов с помощью TikTok

Лента новостей

Вузы в России рассматривают социальную сеть TikTok в качестве нового канала для привлечения будущих студентов. Об этом «Газета.Ru» рассказала со ссылкой на пресс-службу Минобрнауки.

«Подведомственные вузы рассматривают TikTok как канал взаимодействия с целью размещения образовательного контента и привлечения будущих абитуриентов», — подчеркнули в ведомстве.

Руководители высших учебных заведений считают, что платформа позволит в доступной форме рассказать подросткам о студенческой жизни и образовательных программах.

«Современный школьник не любит подолгу изучать новости, поэтому формат ярких, веселых, но информативных роликов является для них приоритетным», — уверен ректор ЮЗГУ Сергей Емельянов.

В большинстве вузов планы ведомства восприняли положительно, однако некоторые усомнились в перспективности TikTok. Ректор Московского политехнического университета Владимир Миклушевский предположил, что сервис просуществует еще 1-1,5 года, а затем его популярность угаснет. Приложение TikTok позволяет пользователям создавать короткие музыкальные ролики. В конце 2019 году аудитория платформы составляла более 800 миллионов человек.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела