Среда, 08 апреля 2020
5, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Повысится ли цена на обувь из-за мартовских нововведений

Лента новостей

С 1 марта российские производители обуви и ее импортеры должны будут маркировать свою продукцию. Это гарантирует ее легальность. Маркировка размещается на упаковке (коробка, пакет) обуви. Если ее нет, то на торговом ярлыке. Для этого производителям требуются специальные коды. Стоимость одного составляет 50 копеек без учета НДС. Как сообщают в Центре развития перспективных технологий, который выступает оператором проекта, введение маркировки не приведет к удорожанию обуви. Более того, цены могут снизиться из-за падения конкуренции в отрасли - с рынка уйдут те, кто не захотят работать по новым правилам.

Эксперимент по маркировке обуви стартовал летом 2018 года. Как сообщили в ЦРПТ, в системе уже зарегистрировались около 41 тысячи компаний. Система готова к началу массового сканирования маркированной обуви в рознице и обеспечивает выдачу до 1,5 млн кодов в минуту, - сообщает РГ.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела