Четверг, 27 февраля 2020
2, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Лучшее – детям? Продажи детских товаров выросли почти в 2 раза в 2019 году

Лента новостей

В 2019 году было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась. Это данные, опубликованные компанией Wildberries.
«Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн. Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей (+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы».
В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%).
Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.
Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%).
Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%, рассказали Вестираме в пресс-службе компании.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела