17.02


Вне всякого сомнения, главная новость прошлой недели — уход на фронт добровольцем главы Оренбурга Сергея Салмина. Он получил разрешение от губернатора и взял отпуск за свой счет на шесть месяцев. Исполнять обязанности будет первый заместитель. Контроль за городом со стороны области в этот период будет усилен.
Полагаю, нет смысла не замечать очевидное. В социальных сетях много негативных комментариев. Салмину вспоминают многочисленные недостатки в работе на посту главы города. И это так. Все мы их знаем. Делаются разные предположения о мотивах его поступка. Но я все-таки склонен видеть в людях хорошее. Человек идет на войну! Рисковать жизнью.
И я бы хотел вслед ему вспомнить только самые яркие моменты Салмина на этом поприще. Точнее, один момент, когда он был, безусловно, хорош. Это паводок. В эти дни Сергей Александрович словно распрямился. Он шел к людям, то на лодке, чтобы лично вывезти их ночью из зоны затопления, то с мегафоном, предупреждая о скором приходе воды и необходимости эвакуации. Не боялся идти на встречу с пострадавшими и смотреть им в глаза. А это нелегко. Очень. Возможно, именно в эти дни он раскрылся по-настоящему. Как спасатель. И потому, полагаю, этот его поступок — логичен. И честен. Не казаться, а быть самим собой.