17.04


Жуткая трагедия в Оренбурге. Уже непоправимая. Язык не поворачивается стать еще одним соболезнователем. Близким ребёнка, что ни скажи, будет банальностью. А хуже всего, что подобная трагедия в стране не первая. И выводы пока не сделаны. Будут ли сделаны сейчас? Что вы! Те, кто должны этим заниматься, уже начали выяснение не «что делать», а «кто виноват». Причём, как-то оказалось, что не они! Нет, я знаю, что политика — дело циничное. Но не до такой же степени! Это я имею в виду заявления депутатов ГД. Коммунистка Останина, представляющая почему -то нашу область, обвинила во всем главу Оренбурга Салмина. Она не первый раз на него нападает. Скорее всего, это просто желание покусать представителя партии-конкурента. Политика. Впрочем, Останина регулярно делает какие -то заявления. И почти всегда странные.
Гораздо больше возмущает заявление депутата Бурматова. Он обвинил во всем этом...директора приюта и неких «чиновников». И на следующий день в приюте начались обыски! Классический случай поиска стрелочника! Лично я чувствую омерзение. Каждый раз, когда невинных бьют. Чем виновата директор приюта? Она ещё полгода назад открыто говорила, что не хочет браться за эту работу. Из опасения, что на неё повесят всех собак. В переносном смысле, конечно. Но взялась. Потому что хоть кто-то должен. А Салмин? Его есть за что ругать. Например, за безобразную работу городских служб во время снегопадов 15 апреля. Мы за два часа ни одной снегоуборочной машины в городе не встретили. Безобразие!
Но в истории с собаками он тоже ни при чем. Как и Козупица, Шмарин и все прочие главы городов и районов. Что они могут сделать? Давайте вернёмся к матчасти. Итак, умерщвлять собак нельзя. Никак. Их надо отлавливать. Помещать в приют, где за госсчет стерилизовать. Дорого. Но дело не в этом. Просто без толку. Потому что держать в приюте можно только месяц. В надежде, что кто-то возьмёт псину домой. Утопия. Это уже дикие животные. И даже, если они хвостом виляют, жить с человеком они уже не могут! Их дедушки, может, ещё жили с человеком. Или прабабушки.
Я лично знаю семью, которая такую псину взяла. Отдали обратно. Невозможно держать этого зверька дома!
Через месяц стерилизованную и чипированную собаку надо обязательно отпустить. Ага. Она что, с чипом кусается не так больно, что ли? И кто сказал, что бедного ребёнка растерзали псы нечипированные?! Сейчас уже известно, что там половина собак с чипами была! А если какой-нибудь глава посмеет взять на себя бремя умерщвления, он преступник! Выход?
Только менять закон. Отлавливать. Держать в приюте месяц. Если не забрали — усыплять. Максимально гуманно. Жалко животных? Да! Я сам собак люблю безумно. Но люди важнее. Это не обсуждается.
Однако изменить закон нелегко. Проблема нашей государственной системы в том, что раскачать ее машину тяжело. Но ещё сложнее ее остановить. Если где-то она поедет не туда. Такое впечатление, что кто-то где-то считает, что «пойти на поводу» у людей неправильно. Так обстоит дело с законом о Fan ID, так и здесь. Хотя… Время -то на часах страны совсем другое. Да, раньше мы играли с Западом в игру, в ходе которой делались разного рода реверансы в сторону зоозащитников, феминисток, чайлд-фри и других ЧУЖИХ. Но сейчас-то маски сброшены и этого не надо. А победить в тяжелейшей войне на выживание может только многонациональный русский народ! Для чего с людьми надо разговаривать, как со взрослыми. Уважительно.
Так что делать с этим законом? Дайте регионам право вносить в него изменения. Вплоть до права усыплять собак. На месте виднее. И, конечно, гнать из ГД разработчиков этого закона! Собственно, потому они и пытаются перевести стрелки на других. Надеюсь, не выйдет.
P.S. И надо унять «народных мстителей»-любителей пострелять по собакам и разбросать яды. В городе это не менее опасно, чем бродячие собаки.