11.01
![](assets/templates/images/Mneniya/Андрей Федосов 2.jpg)
![](/assets/templates/images/photo/cb2e54ffb57743c7da24a2489e68da13.png)
Быть бизнес-коучем не очень честно, но хорошо. Ничего делать не надо. А лохи - так в некоторых кругах принято называть наивных людей и клиентов тренингов личностного роста - платят деньги. Знай, улыбайся и вещай прописные истины вкупе с загогулинами маркером. Так что работа не пыльная, но выгодная. А что если мне попробовать себя в этом качестве? Начну, пожалуй, с самого элементарного. Работы с контрагентами. На конкретных примерах, естественно.
Работа с контрагентами очень важна. И здесь большую роль играет системность. Вот, помню, было у моей собаки известное состояние. Так сказать, любви. Тут же появилось три контрагента - жуткого вида бродячие кобели. Они нагло вторгались в личное пространство. Я вступил с ними в контакт. Сказал: «Пошли отсюда!». Не подействовало. Тогда я взял в руки палку. И сказал: «Пошли отсюда!!!». С палкой подействовало. Тут же разбежались. О чем это говорит? О том, что при коммуникации с контрагентами вербальный контакт плюс четко очерченный горизонт планирования гораздо эффективнее, чем просто вербальный контакт. Так-то!