Суббота, 29 февраля 2020
0, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"
14:08
28.11
Андрей Федосов
НА ХОЛМАХ ГРУЗИИ, ИЛИ КЫПЫТ ИХ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ!
© Андрей Федосов

Позвонил на днях своему грузинскому другу. Тот оказался сильно возбужден. Некоторых своих соотечественников именовал словами исключительно непечатными и крайне не толерантными. Ну, вы меня поняли.
Оказывается, в эти дни для независимой Грузии важнейшим из искусств является кино! Прямо КЫПЫТ их разум возмущенный! А всему виной некий фильм «А потом мы танцевали». Снял его режиссер родом из Грузии. Правда, он с детства живет в толерантной Швеции, но теперь приехал в Грузию и сваял там фильм. И его сразу осыпали призами и выдвинули на «Оскар». Аннотация: два гея знакомятся в ансамбле национального грузинского танца. Находят между собой общий язык и продолжают знакомство с элементами порнографии. А в промежутках танцуют грузинские танцы в национальных костюмах. Фильм я не смотрел, но смотрел трейлер. Он хоть и на английском, но все понятно. Не традиционалы. А кругом АССА, лезгинка, кинжалы, джигиты , мужское и женское достоинство грузинского танца. Да, еще ненавязчиво подчеркиваются православные крестики, которые носят «герои». Фильм получил в этой стране самый широкий прокат. И вызвал бурю протеста. Его осудила Патриархия, многие политики и обычные люди. Возникли митинги и пикеты.
Действие, естественно, породило противодействие. Целый ряд прозападных движений принялся отставать «свободу», которую этот фильм символизирует. Что поделать, для некоторых «свобода» — это возможность совать свой детородный орган в отверстие, предназначенное для вывода из человеческого организма отходов. В общем, дошло до потасовок. Есть пострадавшие. Руководитель национального балета Грузии попала в разряд «нерукопожатных гомофобок». Она посмела заявить, что национальные грузинские танцы — «мужественные»!
Би-би-си, например, как можно было предположить, во всем обвиняет «православных ортодоксов». А я последних хорошо понимаю. Это не просто откровенная пропаганда определенных отношений, это явное покушение на все, что составляет ДУХ Грузии. На ее символы, гордость, традиции.
Вы спросите: нам-то какое до этого дело? Не скажите. Я не буду подробно вспоминать исторические аспекты многовековых отношений России и Грузии, братство православных народов. Ну, не пожелали они быть частью большой страны. Захотели маленькой и бедной страной. Их право. Дай Бог счастья. Я о другом. Как-то случилось, что Грузия в последние годы стала своеобразным полигоном, где обкатываются технологии для России. Разные. Например, мы у них заимствовали принцип работы МФЦ. И это себя оправдало. В Грузии обкатывались технологии «цветных революций». И они по нам ударили. Например , Украина превратилась в «проект Антироссия». С помощью Грузии в 2008 году «обкатывались» технологии военных агрессий против России. Эта война заставила модернизировать армию. Последний пример: я уже писал о том, что протест против Храма в Екатеринбурге и летний кризис русофобии в Грузии проделывались прямо-таки по одной методичке. Как будто кто-то проверял: так, здесь ЭТО не «прокатило», посмотрим как ОНО тут себя покажет.
И вот теперь такой фильм на фоне символов Грузии. Пожалуй, стоит ожидать чего-то подобного и нам. Впрочем, у нас такое уже было. В лице фильмов «Левиафан» и «Матильда». Однако, они «не сработали». Может, в виду прямо-таки невероятной глупости. Сегодня о них забыли даже те, кто горячо отстаивал их «гениальность» взволнованным, но бессмысленным бла-бла-бла. Чего ждать теперь? Не знаю. Но, думаю, что ждать недолго. Даже интересно становится.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей: