01.01


Ночью позвонил в Брянск. Поздравить товарища с Новым годом. На вопрос «Как дела?», он ответил лаконично:
⁃ Летает!
⁃ Как в Белгороде?
⁃ Нет, конечно. Мы же дальше. До границы - 200 км. К нам летят только ракеты. Жертвы? Днями в пригороде мальчика убило. Домой шел. Зато у вас - слышу- «летает» по-настоящему.
В этот момент у нас за окном шла канонада. «Глубинный» народ, невзирая на жертвы обстрелов в Белгороде, Брянске и Донецке, праздновал Новый год. И с энтузиазмом взрывал петарды, фейерверки и даже какие-то особо гнусные «шутихи». Со свистом. На все запреты и рекомендации от МЧС и региональной власти он «положил» со всей широтой души. На все прочее - тоже.
Кстати, в Брянске пиротехника тоже запрещена. Но там запрет соблюдают строго. «Нарушителю» объяснят сначала соседские мужики. Они там злые иногда бывают. А уже потом полиция выпишет жесточайшие штрафы.
Задавать риторические вопросы по этому поводу не буду. Нет смысла. Читать лекции по поводу того, что праздновать можно и нужно, но и меру понимать надо, тоже не буду. Спрошу более конкретно. Тут у нас целая уйма иноагентов хвастаются, что донатят ВСУ. Так, вот, кто из них конкретно оплатил убийство ребенка из Брянска? Акунин, Монеточка, Гребенщиков, Невзоров, Быков? А, может, Курников? Впрочем, это тоже вопрос риторический. В остроте момента.
Утром товарищ написал: хохлы «поздравили» Брянск. Сразу после курантов. Строго по жилым районам. Но войска оказались на высоте. Сбили все ракеты до единой. Слава Богу! И ПВО, конечно.

































