
Это за первое полугодие. Однако по сравнению с тем же периодом прошлого, их стало на 4% меньше.
Более 62% всех поступивших обращений касались работы банков. При этом число жалоб на банки и микрофинансовые организации (МФО) сократилось, а на страховые компании – возросло.
В целом на кредитные организации оренбуржцы пожаловались 863 раза. В структуре жалоб по-прежнему лидируют обращения по вопросам потребительского кредитования – 320. При этом число таких жалоб сократилось на четверть. Количество обращений, связанных с ипотечным кредитованием, снизилось вдвое - до 74 На навязывание дополнительных платных услуг при заключении кредитного договора оренбуржцы пожаловались 43 раза, тогда как в прошлом году – 51. Также было отмечено, что в банках продолжают настаивать на оказании дополнительных платных услуг.
«Чаще всего навязывают страховки. Напомню, для полисов добровольного страхования действует период охлаждения, когда в течение 14 календарных дней можно отказаться от ненужной страховки. В скором времени период охлаждения будет распространяться и на другие дополнительные платные услуги, предлагаемые в банках и МФО, соответствующие изменения в законодательство вступят в силу в конце этого года», – прокомментировал управляющий Отделением Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк.