Вторник, 20 февраля 2018
-8, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Тарифы и условия платной предвыборной агитации на выборах Президента РФ 2018 г.

Объявления

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Оренбург» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 17 февраля 2018 года до 23:59 часов 16 марта 2018 года по выборам Президента Российской Федерации

В региональном эфире общероссийских телевизионных каналов вещания - электронных средств массовой информации – телепрограмм телеканал «Россия»(«Россия-1») и «Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24) с распространением на территории Оренбургской области

В региональном эфире общероссийских радиоканалов вещания - электронных средств массовой информации – радиопрограмм «Радио России» и «Маяк» с распространением на территории Оренбургской области

 

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

 

Название ЭСМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин. в руб. (без НДС)

Телеканал «Россия» (Россия-1)

будни

утро

36016,80

будни

день

40339,20

будни

вечер

56474,40

выходные

утро

38898,60

 

Название

ЭСМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин. в руб.

(без НДС)

«Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24)

будни

утро

25932,00

будни

день

25932,00

будни

вечер

25932,00

выходные

утро

25932,00

выходные

день

25932,00

 

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

- носители – компакт диски DVD-R или CD-R;

- формат файла записи XDCAM HD 422 CBR 50Мбит/с, MPEG-2, формат кадра 16:9 (1920х1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный» с уровнем – 12дБ.

- параметры и качество видеозаписи материалов должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

 

 

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

 

Название ЭСМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин. в руб. (без НДС)

«Радио России»

будни

утро

1902,00

будни

день

1902,00

будни

вечер

1902,00

выходные

утро

1902,00

выходные

день

1902,00

 

Название ЭСМИ

Дни недели

Часть дня

Стоимость

1 мин. в руб. (без НДС)

«Маяк»

будни

утро

2305,20

будни

день

2305,20

будни

вечер

2305,20

выходные

утро

2305,20

выходные

день

2305,20

 

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

- носители – компакт диски DVD-R или CD-R;

- разрядность 16 бит;

- частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3, WAV;

- параметры и качество видеозаписи материалов должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

Все вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по предоставлению эфирного времени начисляется НДС по ставке 18%. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально.

 

 

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из CD (DVD) – диска с записью материалов (оригинал), CD (DVD) – диска с записью материалов (копия), аннотация.

Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов; кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата, наименование политической партии или регионального отделения); количество «треков»; название каждого «трека» и его хронометраж; общий хронометраж; дата выхода в эфир; надпись «МАСТЕР» на оригинале записи; надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре; каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт – диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений.

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Президента Российской Федерации, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов. В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 16 февраля 2018 года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки.

 

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2018 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х календарных дней с даты проведения жеребьевки.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись по адресу г.Оренбург, пер.Телевизионный, 3 (коммерческий отдел), телефон (3532) 44-01-81.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей: