Четверг, 20 июля 2017
27, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

На что жалуетесь? Роспотребнадзор опубликовал основные претензии оренуржцев за июнь

Общество

В июне 2017 года по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 449 обращений от жителей области.

Вот основные темы обращений:

– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 221 обращение (49,2 %);
– некачественное оказание услуг – 97 обращений (21,6 %);
– вопросы не входящие в компетенцию Управления – 52 обращения (11,6 %);
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 37 обращения (8,2%);
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 19 обращений (4,2%);
– вопросы получения разрешительной документации – 12 обращений (2,7%);
– банковские услуги и кредитование – 6 обращений (1,4 %).
– вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 5 обращений (1,1%).

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления, сообщили нам в пресс-службе ведомства.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела Общество