Понедельник, 19 августа 2019
35, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Как дурят нашего брата: уловки производителей «молочки»

Лента новостей

Меньше полугода назад вступили в силу новые правила маркировки молочных продуктов с добавлением растительного жира. Специалисты Роскачества выяснили, соблюдают ли изготовители «молочки» новые правила и на какие идут уловки.

Например, крупным шрифтом было напечатано, что в составе такой продукции есть сливочное масло (это уже нарушение техрегламента, поскольку использовано «молочное» название). Ниже шли цифры - 72,5 процента. Но если изучить состав, то окажется, что молочного жира в товаре только пять процентов, а 72,5 процента - массовая доля общего жира. В итоге покупатель может ошибиться и принять товар за сливочное масло.

Всего, по данным Роскачества, только один процент производителя нарушает правила маркировки молочной продукции и вводят потребителей в заблуждение. Но при этом была выявлена новая тенденция. Некоторые производители решили «выйти» из сегмента молочной продукции и из-под влияния молочного регламента, и переквалифицировались на выпуск десертов и суфле. В них доля растительных жиров может достигать 100 процентов. А в молочке она не должна быть выше 50 процентов. Этот переход связан как раз с требованием молочного техрегламента называть вещи своими именами.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела