Суббота, 24 июня 2017
13, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Рекламируй правильно! УФАС запретило рекламный слоган суши-бара Оренбурга

УФАС запретило рекламный слоган суши бара 201015

Сегодня экспертный совет УФАС запретил публиковать слово, придуманное в качестве рекламного слогана одним из оренбургских суши-баров.

Реклама на листовках призывала окунуться в мир японской кухни. Для краткости использовалось слово, производное от существительного «японец» и глагола «окунуться». По звучанию оно очень походило на запрещенное Роскомнадзором слово, нецензурно обозначающее процесс совокупления. Работники суши-бара расклеивали эти листовки даже на детских садах и школах. Прикрываясь заключением уфимских экспертов, которые сочли это слово, созвучное нецензурному, вполне допустимым. Однако большая группа возмущенных родителей обратилась с жалобой в УФАС

Антимонопольщики привлекли в качестве экспертов большую группу ученых -филологов, специалистов по связям с общественностью и наружной рекламе. Они единогласно проголосовали за то, чтобы считать это слово бранным и оскорбительным. Теперь руководству суши-бара грозит штраф от ста до пятисот тысяч. Решение за судом.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела УФАС запретило рекламный слоган суши бара 201015