Среда, 16 октября 2019
7, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

«С приходом «Яндекса» такси приравняли к общественному транспорту!»: возмущенные водители хотят больших денег

Лента новостей

В начале недели оренбургские таксисты, которые работают в «Яндекс. Такси», собрались возле мегамолла «Армада». Там они выразили недовольство ценовой политикой своего работодателя. «Приблизительно 400 рублей должна стоить поездка! А с приходом «Яндекса» такси приравняли практически к общественному транспорту. Но при всём при этом, при всех требованиях от «Яндекса» они не дают нам нормального заработка», - возмущались таксисты. Они решились на забастовку. Выглядело это так: на вызовы людей водители не выезжали, однако звонки от клиентов принимали, об этом написано во многих социальных сетях. Стоит напомнить, что «Яндекс. Такси» совсем недавно пришло к нам в Оренбург, но очень быстро стало популярной сетью как среди водителей, так и среди пассажиров. В гостях программы «Телевышка» побывал Дмитрий Свиридов, который работает в такси. Инициативный мужчина организовал группу «Союз таксистов Оренбурга».

«Группа, созданная мной, предназначается для таксистов нашего города. Задача группы заключается в помощи, обсуждении проблем на дорогах. Также у нас есть свой радиоканал. Когда ценообразование в «Яндекс. Такси» начало меняться, не выдержал и ушел. Осенью один километр поездки стал стоить 6 рублей вместо 9 прежних, подняли комиссию с 18% до 22% у некоторых таксопарков. В среднем по городу комиссия составляет 20%, что очень недешево. Были некоторые доплаты, потому что человек не может работать за копейки. Гарантированная «минималка» была 150 рублей по утрам. Потом она снизилась до 145 рублей, далее до 140. Отмечу, что после Нового года у некоторых водителей стали пропадать деньги с баланса. То есть, если человек возит за безналичный расчет, вывести эти деньги могут не все таксопарки до праздников, только после. А когда праздники кончились, «Яндекс» эти деньги с баланса снял и помочь некому. Наши оренбургские представители компании никаких действий предпринять не могут, а из Москвы ответа тоже нет никакого. Как бы много заказов ни было, в «Яндексе» есть такой парадокс — чем заказ дальше, тем он совершенно не выгоден водителю. Если заказ порядка 15 километров, его совершенно нет смысла везти, он нерентабелен. Средний заработок человека, работающего в «Яндекс. Такси», 300 рублей в час. Минус процент, минус заправка. Водителю ничего не остается за вычетом всех этих денег. Цена поездки на такси фиксированная, поэтому водитель обязан следовать маршруту, который проложил ему навигатор. Пассажир вправе переключить на поездку по счетчику, но на это мало кто согласиться. Сама программа «Яндекс. Такси» удобна для работы: понятный интерфейс, много заказов. Но, когда начинают падать цены, люди вроде хотят уйти, однако в то же время привыкли здесь работать. Таксисты бастуют, люди не выходят на работу, а официальный комментарий от компании «Яндекс. Такси» гласит, что у них все хорошо, заказов много и недовольных нет. Это стандартная отговорка», - пояснил гость программы.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела