Среда, 19 декабря 2018
-13,
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Россияне без удовольствия ходят за продуктами и выбирают магазин ближе к дому

Лента новостей

Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир". В опросе приняли участие 1,8 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие во всех типах населенных пунктов во всех федеральных округах России.

Участники опроса могли дать сразу несколько вариантов ответа. На первом месте оказалось удобное расположение магазина. В торговые точки по пути к дому предпочитает заходить 64,5%.

Важную роль для россиян при выборе магазина играют цены: так, приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора отметили 61% и 50,8% респондентов соответственно. Кроме того, 49% опрошенных следят за постоянными акциями и скидками, а 57% отметили широкий ассортимент магазина.

Большое количество респондентов — 44,5% — заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской картой. Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть товара оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных". При этом 30% респондентов при походе в магазин выбирают те торговые точки, где нет очередей в отделы и на кассе, по 28% россиян предпочитают большие торговые залы и те магазины, где есть кондиционер.

Вежливость персонала отметили 27% респондентов, удобную навигацию по магазину — 26,5%, крупные и заметные ценники — 25,4%, парковку со свободными машиноместами — 23%. Более 21% респондентов сообщили, что предпочитают круглосуточные магазины. Вкусная выпечка интересует 13% покупателей. 12% экономят время на приготовлении еды и выбирают магазины, где продаются готовые блюда.

Кроме того, холдинг в рамках исследования оценил, насколько россияне любят ходить в магазин. Согласно результатам опроса, 86% респондентов считают, что поход в магазин — это жизненная необходимость или рутина. Только 14% получают от таких покупок удовольствие. Чаще других эти эмоции испытывает молодежь в возрасте до 24 лет — 24%".

Реже всего удовольствие от похода в магазин получают люди старше 56 лет — только 7%. "Ромир" также указывает, что больше трети покупателей выбирают магазин с учетом факторов, которые считались второстепенными, пишет РИА Новости.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела