Четверг, 17 октября 2019
8, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Большинство россиян — против рекламы безалкогольного пива

Лента новостей

Рекламу безалкогольного пива россияне воспринимают как рекламу алкоголя. Большинство — за ее полный запрет. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил отношение представителей экономически активного населения страны к рекламе безалкогольного пива. В социологическом опросе приняли участие 1600 респондентов из всех округов страны.

79% россиян считают, что рекламируя безалкогольное пиво, компании однозначно рекламируют алкоголь. 14% опрошенных не связывают рекламу алкогольного пива с рекламой алкоголя.

Введение запрета на рекламу безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против — 24%.

Среди россиян моложе 24 лет рекламу безалкогольного пива считают рекламой алкоголя всего две трети (67%), против подобной рекламы также высказываются реже всех (45%).

Среди граждан 35—44 лет больше как тех, кто считает рекламу безалкогольного пива рекламой алкоголя (83%), так и тех, кто выступает за ее полный запрет (65%).

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела