Среда, 21 августа 2019
22, малооблачно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Продажи алкоголя в России выросли на 4,6%

Лента новостей

В 2018 году продажи алкогольной продукции в России показали рост на 4,6% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом, подсчитала компания Nielsen. Об этом пишет РБК. Рост показали почти все категории алкогольной продукции, кроме водки.

Рост продаж есть, но при этом доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась на 2 десятых процента: с 20,2 до 20%. Снижение показали почти все категории — и продукты питания, и непродовольственные товары. Их доли, как следует из данных Nielsen, перераспределились в пользу табачной продукции, которая заняла по итогам 2018 года 15% от всего FMCG-рынка.

Это связано с изменением потребительского спроса россиян, которые экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям, что влияет на объемы продаж в денежном эквиваленте, пояснила РБК руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Алла Петросян. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий. Пишет РБК.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела