Четверг, 18 октября 2018
10, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Оренбургские энергетики принимали гостей в городской диспетчерской службе

Лента новостей

В диспетчерской службе Оренбургского производственного отделения филиала ПАО «МРСК Волги» «Оренбургэнерго» прошел день открытых дверей.
Встреча состоялась при поддержке федерального проекта «Школа грамотного потребителя», координатором которого выступает председатель комитета по бюджетно-финансовой и налоговой политике Оренбургского городского Совета Игорь Коровяковский.
Перед началом отопительного сезона энергетики пригласили в диспетчерскую службу старших по домам. Экскурсию провел директор предприятия Станислав Чуфистов. Он рассказал об основных задачах, функциях, режиме работы диспетчерской службы.
- У многих оренбуржцев сложилось мнение, что диспетчерская электросетей – это нечто подобное кол-центру, который принимает звонки от клиентов и отвечает на вопросы. Но на предприятии городских сетей диспетчерская – это техническая служба, которая руководит работой электромонтеров на энергетических объектах, направляет бригады на ликвидацию технологических отключений, - рассказал Станислав Чуфистов, директор Оренбургского производственного отделения. – На них ответственность за техническую сторону городского электроснабжения и безопасность людей, которые работают на объектах.
Диспетчерская смена длится 12 часов. Большое помещение, в котором работают два диспетчера, называется диспетчерский щит. Рабочие инструменты диспетчера: компьютер и телефон. Цифровая схема на компьютере дублируется на мнемоническом щите. На нем диспетчер видит всю схему электроснабжения города и отмечает, какая подстанция выведена в ремонт, какие линии электропередачи отключены из-за повреждения. Он видит, можно ли подключить потребителей по другой резервной схеме на время проведения ремонтов.
- В сутки диспетчер принимает больше 800 звонков. По грубым подсчетам, в каждую минуту сюда кто-то звонит, - поделился Станислав Чуфистов. - Жители города обращаются в диспетчерскую по любым вопросам, связанным с электричеством: начисления в квитанции на оплату электроэнергии, «перегорел» автомат в домашнем электрощитке. В таких случаях диспетчер может лишь подсказать номера телефонов по направлению.
- А вот если электричество вдруг пропало во всем районе, в диспетчерскую службу необходимо сообщить обязательно – диспетчер и таким образом собирает информацию о неисправности в оборудовании, - обратился к гостям руководитель предприятия.
Что необходимо сообщить сотруднику службы, чтобы быстрее вернуть электроснабжение:
- назвать проблему: пропало электричество, мигают лампочки, понижено напряжение и прочее.
- назвать адрес, по которому возникла проблема.
- оставить контактный номер.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела