Четверг, 16 августа 2018
19, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

В эфир программы «Путный вечер» позвонил бывший сотрудник конторы, где, по его словам, учат обманывать оренбуржцев

Лента новостей

В эфире программы «Путный вечер» обсудили непростую ситуацию. Оренбурженка Мария Павлова рассказала, что ей многократно звонили и предлагали бесплатную профилактику пластиковых окон. Сначала пенсионерка отказывалась от навязчивых собеседниц и предлагаемых ими услуг. Однако звонившие убеждали: управятся за 15 минут и сделают только бесплатную профилактику пластиковых окон. «Ладно, я согласилась, - рассказывает пожилая женщина. - Это фирма «Комфорт Сервис». Пришли два молодых человека, посмотрели, помазали там немножко. И начали со мной вести разговоры, вдвоём стали обрабатывать. И про мой диабет проговорили, еще про что-то. Я говорила, что у меня сейчас нет денег на ремонт окон, деньги нужны на лечение. Они стали говорить про акцию. А я знаю, что это обман. Они при мне позвонили директору, сказали, что акция закончилась, но только для меня сделают скидку. Слушаю я и понимаю, что это приемчик такой. Они меня уговаривали два с лишним часа. У меня диабет, нужно было пообедать. Они сказали, что отвезут и привезут меня. Под белы рученьки увезли в свою фирму. Там договор составили. Я не знаю как это вышло. Я никогда на такое не поддавалась. А тут подписала договор и оформила кредит. Была уже в плохом состоянии, без очков. А там 10 листов, их не прочитаешь. На следующий день я требовала деньги обратно, но мне отказали. Сказали, что это залог. Хотя в договоре в графе «залог» стоит прочерк», - жалуется пенсионерка.

Как пояснила эксперт программы Галина Слободскова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, ситуация эта не новая. "К нам с подобными ситуациями обращаются письменно и по горячей линии граждане Оренбургской области. Не обязательно по окнам, но и по ним в том числе. Были обращения и по очистителям воды, электрическим кранам. Таких предложений сейчас на рынке много. Нужно быть осторожными. Я бы хотела сказать, что любой договор вот так впопыхах подписывать не нужно. Я приглашаю гостью студии с этими документами в нашу общественную приемную. Сумма договора, я понимаю, очень не маленькая — 35 тысяч рублей за услугу. На эти деньги можно новые окна поставить. Но что сейчас об этом говорить? Уже поздно. У нас есть такой замечательный закон «О защите прав потребителей». Он как раз в 32-й статье устанавливает право потребителя отказаться от исполнения договора. Как правило, только в суде устанавливается истина», - подытожила эксперт.

Кульминацией эфира стал звонок в студию. Некто Сергей рассказал: «Я работал в такой фирме на Плеханова, 2а. Все так, как вы рассказываете. Я там почти половину месяца проработал и ушел. Из-за того, что оказалось: приходится обманывать людей. Сначала ходят по квартирам девушки и предлагают бесплатное обслуживание окон. Как оказалось, это просто развод на деньги. Там проводят что-то типа тренингов».

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела