Суббота, 18 ноября 2017
2, облачно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Эксперимент ОНФ выявил проблемы с размещением социальной рекламы в Оренбурге и Челябинске

Лента новостей

Активисты (ОНФ) провели эксперимент в Челябинске и Оренбурге, который показал, что механизмы размещения льготной уличной соцрекламы для социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) остаются труднодоступными. Есть сложности с получением как конкретного баннера, так и площадки, на которой его можно разместить. Эксперимент также выявил, что региональные власти не могут скоординировать работу по выделению площадок для социальной рекламы. По мнению экспертов ОНФ, в этом вопросе необходима слаженная работа ведомств, управляющих как имуществом, так и рекламой.
Напомним, что в августе-сентябре ОНФ проводил опрос об информационной поддержке СО НКО. Согласно результатам опроса, 60% организаций вообще не знают о норме, согласно которой могут размещать социальную рекламу по льготной квоте. Лишь 24% опрошенных НКО когда-либо размещали соцрекламу. Однако бесплатно разместить удалось рекламу в СМИ или на баннерах лишь 11% организаций: многим в этом вопросе помогли именно органы власти. Общественники также рассказали о многочисленных случаях отказов при размещении, при этом, НКО почти единогласно высказались за то, что соцрекламы должно быть больше.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела