Суббота, 21 сентября 2019
9, облачно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Расторгли договор: оренбуржцы больше не будут получать квитанции за свет от Почты России

Лента новостей

В связи с расторжением Почтой России договора на доставку квитанций ЭнергосбыТ Плюс и решением вопроса с новыми агентами по рассылке, в некоторых населённых пунктах области возникли сбои в доставке счетов. Энергетики комментируют ситуацию.

«Сбои в доставке квитанций связаны с решением организационных вопросов с новыми подрядными организациями. Уже в ближайшее время все проблемы будут разрешены, квитанции доставлены. «ЭнергосбыТ Плюс» приносит извинения жителям за доставленные неудобства. Данный фактор обязательно будет учтен как смягчающий при применении инструментов истребования задолженности. Кроме того, напоминаем, что жители могут оплачивать услуги и без предъявления бумажного счета – по номеру лицевого счета или адресу. Сделать это можно в клиентских офисах «ЭнергосбыТ Плюс», отделениях Сбербанка и Россельхозбанка, кассах «Система «Город». Важно отметить, все данные содержатся в базе компании и бумажная квитанция для этого не нужна. Также у жителей всегда есть возможность получать счета в электронном виде. Для этого нужно оформить подписку на онлайн-сервис «Электронная квитанция». Подключить услугу можно на сайте компании «ЭнергосбыТ Плюс», - рассказала Елена Веребина, директор по продажам оренбургского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела