Суббота, 18 ноября 2017
2, облачно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Дмитрий Анисимов: Почему «частники» пытаются ограничить оренбуржцев «ПАЗиками»?

Лента новостей

Сегодня на утреннем эфире в программе «Маевка» побывал начальник управления пассажирского транспорта Оренбурга Дмитрий Анисимов. Он рассказал, что происходит сейчас с пассажирским транспортом города, и какие перемены ждут эту нишу в ближайшем будущем.

«Посмотрите на оренбургский транспорт в часы пик и вы поймете: перемены необходимы. Ситуация говорит сама за себя. Все эти случаи — ДТП, падения пассажиров из транспорта — происходят именно в часы пик, когда автобусы переполнены, а водители, вместо того, чтобы безопасно доставить людей, думают, как «обилетить», ответить на вопросы. Что и произошло недавно - буквально с промежутком в неделю два случая подряд. Сейчас требования должны быть направлены на улучшение качества обслуживания и комфорта пассажиров, доступности и безопасности транспорта. Водители тоже не виноваты - они ездят на транспорте, который не может удовлетворить потребности нашего города», - поделился своим мнением Дмитрий Анисимов.

Что касается количества автобусов и интервалов между ними, то они пока остались прежними. Но уже в ближайшее время некоторые маршруты будут оснащены большими автобусами. Изменения эти необходимы. Однако, перевозчики воспротивились их появлению. Хозяева, контролирующие восемьдесят процентов городских маршрутов, грозили устроить забастовку, потом митинг. Перевозчики жалуются, что денег на закупку больших автобусов у них нет. Надо понимать, что они собираются по-прежнему возить людей на старых «ПАЗах». Проезд на новом автобусе с удобными креслами, извещателями и кондиционерами стоит двадцать рублей. На два рубля меньше, чем в старых «ПАЗиках». Владельцы таких автобусов пришли на оренбургский рынок недавно и уже заявились на конкурс. Перспектива купить новые большие автобусы их не пугает.

«Я не понимаю, почему была такая реакция у наших перевозчиков, - отреагировал на этот факт Анисимов. - Это бизнес, а бизнес требует развития. Про маломобильные группы и людей с ограниченными возможностями здоровья мы вообще почему-то не говорим. Я не против «ПАЗов», но надо еще и о других людях думать. Почему, например, маломобильные пассажиры должны быть ограничены в передвижениях? Да и вообще — почему все пассажиры должны быть ограничены «ГАЗельками» и «ПАЗиками»? Я думаю, что здесь не должно быть каких-то проблем. Сейчас у нас повышенные требования к безопасности. Современные автобусы оборудованы системами защиты. Тронуться с места с открытыми дверями уже нельзя. Кроме того, у нас как минимум процентов 60-70 автобусов сейчас старше 10 лет. Город уже требует перемен именно по этим критериям. Не важно, какие автобусы — большой или малой вместимости. Они все должны быть безопасными и комфортными. С перевозчиками мы тоже регулярно встречаемся. Мы открыты всегда», - заверил глава управления.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела