Воскресенье, 17 ноября 2019
-4, ясно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Слухи о смерти авиакомпании «Оренбуржье» оказались сильно преувеличены

Лента новостей

За 12 месяцев 2016 года авиакомпания «Оренбуржье» перевезла свыше 95 тысяч пассажиров. Флагман возрождения региональной авиации упростил жизнь тысячам жителей ПФО. Поэтому известие о том, что компания не попала в программу по субсидированию межрегиональных перевозок, всколыхнуло общественность. Тут же появились разговоры о том, что предприятие на грани банкротства.

Корреспондент портала ВЕСТИРАМА побывал на борту двухмоторного Л-410. Из 17 мест заняты 14. Идеальный способ добраться до столицы Татарстана для тех, кто считает время и деньги.

- Прямого железнодорожного сообщения из Казани в Оренбург нет. Из Кирова я лечу домой, например, 3 часа. С ребенком очень удобно!, - говорит пассажирка Вера Борисова.

- Из Казани в Оренбург добираться довольно проблематично. Автобус, автомобиль — часов 12», - отметил пассажир Андрей Кушников.

Руководство предприятия называет разговоры о банкротстве слухами. В ноябре здесь прошел плановый аудит «Росавиации». По итогам проверки авиакомпания «Оренбуржье» вошла в первую группу финансовой устойчивости. Из 116 российских авиаперевозчиков туда вошел только «Аэрофлот». Что касается прекращения субсидирования перевозок в ПФО, то оно связано с завершением федеральной программы. Но на кошельке пассажиров, на количестве рейсов это никак не отразится.

«Мы программу по ПФО не закрыли. Ни один рейс не закрыт. Тарифы все остались на прежнем уровне. Изменений практически никаких нет. С рынка мы уходить не собираемся», - рассказал корреспондентам портала ВЕСТИРАМА генеральный директор ГУП «Аэропорт «Оренбург», генеральный директор АК «Оренбуржье» Сергей Мордвинцев.

Работа по вхождению авиакомпании «Оренбуржье» в одну из 4 федеральных программ по субсидированию перевозок сейчас ведется областным правительством. С предложением включить 12 регулярных рейсов в ПФО в список субсидируемых в 2017 году маршрутов к министру транспорта Российской Федерации Максиму Соколову обратился губернатор Юрий Берг. Впрочем, даже без субсидий предприятие готово сохранить существующие тарифы на пассажироперевозки. За счет расширения коммерческой деятельности. В числе городов и регионов, пользующихся услугами «Оренбуржья», Крым и Краснодарский край, Ханты-Мансийск и Нижневартовск, Волгоград и Ростов на Дону, Омск и Екатеринбург. Весной этого года авиакомпания начнет международные перевозки из Краснодарского края в Тбилиси, Батуми и Кутаиси. Разрабатывается концепция выхода на рынки Казахстана и Северного Китая. Сегодня на стадии принятия решения находится вопрос о лизинге трех среднемагистральных самолетов бразильского производства «ЭМБРАЕР» на 97 кресел. А это не только конкуренция с «Аэрофлотом» на рейсе «Оренбург-Москва».

«Позволит нам освоить все наши исторические рейсы. Это Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь», - отметил Сергей Мордвинцев.

В планах воздушного перевозчика также реконструкция привокзальной площади с подъездными путями и парковочной зоной. Она может начаться уже летом этого года за счет собственных средств предприятия. Изменения, по всей видимости, ждут и здание оренбургского аэропорта.

Многие из тех, кто прилетает в областной центр, утверждают, что такого пункта выдачи багажа нет нигде в России. Головная боль для руководства предприятия. Впрочем, в будущем есть все шансы, что эта постройка исчезнет. Это предусматривает федеральная программа развития аэропортового хозяйства с объемом финансирования 1,7 миллиарда рублей.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела