Вторник, 12 августа 2025
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

В Роспотребнадзоре отметили сокращение жалоб оренбуржцев по оказанию медуслуг

Лента новостей
© Фото: Яндекс. Карты

Так в 2022 году число обращений в этой сфере уменьшилось на 38 процентов по сравнению с предыдущим.

В список жалоб вошли: некачественное либо несвоевременное оказание медицинских услуг, навязывание дополнительных платных либо увеличение стоимости медуслуг, несмотря на прайс-лсит, невозможность записаться на прием к врачу посредством телефонной связи, осуществление меддеятельности без соответствующей лицензии, отказ в возврате денежных средств за некачественно оказанную медпомощь, невыдача бесплатных лекарственных и другие.

Об этом сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ:

ВЕСТИ ОРЕНБУРЖЬЯ ВКОНТАКТЕ

ВЕСТИ ОРЕНБУРЖЬЯ В ТЕЛЕГРАМ

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела

Фото: сообщество Аэропорт «Оренбург» ВКонтакте
Фото: Константин Митрофанов, ТГ-канал «Заповедники Оренбуржья»