
При продаже билета на электричку Оренбург-Орск кассир утверждает: новый поезд, повышенной комфортности, который с помпой запустили 16 декабря и который сломался уже 7 января - снова запущен. Однако электричка оказалась совсем непохожа на блестящую и новую.
Старый поезд, который заменил Ласточку, действительно скорый. До Орска добирается за 4 с лишним часа. Давки и стоящих пассажиров, как писали оренбуржцы еще несколько дней назад, уже нет, но на этом его преимущества заканчиваются.
Тепло, которое было в вагоне на старте - к середине путешествия заканчивается. Окна заделаны монтажной пеной. Владельцы поезда явно знали, в чем его беда. Еще одна беда - туалеты. Их 2 на 4 вагона. А внешний вид - говорит сам за себя.
За холод внутри попало и составу «Бузулук-Оренбург». Стартует он в 5:55 утра. Вагоны, явно более свежие и чистые. Электронное табло. Из минусов лишь нераскладывающиеся сидения. Один вагон из трех - совершенно холодный. Возможно, на него жаловались пассажиры накануне.
Крепкие оренбургские морозы ударили и по поездам. В Рождество новый двухэтажный состав «Москва-Оренбург» отправился с Казанского вокзала без отопления, электричества и исправных туалетов. Об этом сообщили пассажиры. Температура в салоне не поднималась выше 7 градусов.
Во всех этих случаях теперь будут разбираться правоохранители. Так, за права пассажиров электрички «Оренбург-Орск» вступилась Уральская транспортная прокуратура.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ: