Воскресенье, 08 декабря 2019
-1, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Оренбуржцы стали реже жаловаться на деятельность банков

Лента новостей

За девять месяцев 2019 года в Банк России поступило 2366 обращений от жителей Оренбургской области, что на 6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Половина жалоб (1181) относилась к деятельности банков. При этом наиболее проблемными для оренбуржцев остаются вопросы потребительского кредитования – 48% или 571 обращение (в прошлом году – 602). 94 жалобы касались ипотечного кредитования, 91 – вкладов, 70 – кредитных историй, 60 – проблем с банковскими картами.

Число жалоб на некредитные финансовые организации сократилось на 22% и составило 986. Главным драйвером снижения стало значительное уменьшение (на 42%) количества обращений в отношении субъектов страхового дела. На страховщиков оренбуржцы пожаловались 592 раза (в прошлом году – 1017). Большинство обращений по-прежнему касались вопросов ОСАГО – их доля составила 89% в общем объеме жалоб на страховые компании. При этом количество жалоб на ОСАГО в целом снизилось по сравнению с прошлым годом на 43%.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела