Четверг, 14 ноября 2019
2, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Полуобнаженные девушки и оскорбительное название: в ФАС обсудили неэтичную рекламу

Лента новостей

Экспертный совет рассмотрел такие названия мороженого как «Бедный еврей» и «Хохол» одной известной марки из Набережных Челнов. Именно они вызвали возмущение жителя областного центра, который подал жалобу в региональный УФАС, посчитав такие наименования оскорблением по национальному признаку. Экспертный совет пришел к выводу, что названия, действительно, не этичны. На фабрику будут направлены рекомендации регионального УФАС об исключении этих наименований. Еще две рекламы - аккумуляторов и шлагбаумов, - в которых использовались образы полуобнаженных девушек, признали непристойными.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела