Воскресенье, 16 декабря 2018
-5, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"
12:59
27.03
Андрей Федосов
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
© Андрей Федосов

Она в этот раз абсолютно не походила на все предыдущие. Иные даже предрекали ей неудачу. Но 19 марта все встало на свои места. Кампания оказалась чрезвычайно эффективной именно в силу своей простоты, экономичности и...честности. Законность всех ее составляющих была подчеркнуто неукоснительной. Даже в мелочах. В итоге ни жалоб, ни даже особых стенаний о том, что все подтасовано.

В ходе кампании - никаких помпезных мероприятий и минимум административного ресурс. Заметно, что организаторы старались не применять ничего, что могло бы вызвать у людей внутреннее противодействие. Даже с пресловутыми «перерезаниями» ленточек не перебирали. Их было примерно столько же, сколько обычно. Характерный пример: на неделе после выборов официально открыли новенький модульный ФАП в Озерном Светлинского района. Уже 20-й в области. Все прошло в рабочем режиме. Ни штурмовщины. Ни кампанейщины, дабы успеть сделать все к выборам. Людям как бы посылали сигнал: власть - как федеральная, так и региональная - работает в обычном режиме. С избирателями разговаривали без особого надрыва. На позитиве. Выбираем будущее. Выборы - это праздник. И он получился. Концерты, ярмарки, голосование за городское благоустройство - предельно позитивная мотивация повышения явки.
А еще сторонников действующего Президента фактически призвали к мобилизации. И это сработало. И не только потому, что выборы проходили в непростых международных условиях. Просто мобилизации как таковые соответствуют нашему национальному характеру. То, что другие народы делают поступательно, мы - рывком. Это ни хорошо и ни плохо. Это определяется нашим климатом, где сельскохозяйственный период короток, и летом день — год кормит.
Полагаю, главный урок избирательной кампании Владимира Путина - если с людьми общаются прямо и честно, с подчеркнутым уважением, как со взрослыми, а не с детьми неразумными, они отвечают тем же.
Еще избирательная кампания имела то, что называют защитой от дурака. Оказалось, что ее, в силу простоты, не могли испортить никакие политтехнологи. Кто не знает - это такие люди, которые ездят по регионам и обещают всем, что за огромные деньги непременно выиграют выборы. Так как им известно некое тайное знание, неведомое аборигенам. Еще раз подтвердилось: все гениальное — просто. А правду говорить - легко и приятно.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей: