Пятница, 20 октября 2017
7, пасмурно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Минсельхоз готовит Концепцию продвижения отечественных продуктов

Экономика
Власти готовы продвигать за рубежом отечественные продукты, в названии которых указано место их происхождения (вологодское масло, башкирский мед). К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы. Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет. 
 
В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием в наименовании товара географического указания его места происхождения, пояснили "РГ" в минсельхозе. "Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, - отметили в пресс-службе ведомства. - Конкретные бренды будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции". Наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа наших товаров представляется разработка единого бренда "Сделано в России". Плюс разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения): "Русская рыба", "Русское яблоко"...
Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент "Российского клуба финансовых директоров" Тамара Касьянова. "Это как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике", - перечисляет она.
В последние десятилетия Россия сдала свои позиции. "Вместо нашей "Столичной" иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, - сетует Касьянова. - А черная икра на рынке уже не только российская". Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет. 
Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела