Суббота, 18 августа 2018
22, малооблачно
ФГУП ВГТРК ГТРК "Оренбург"

Россияне предпочитают покупать продукты в магазинах крупных торговых сетей

Экономика

Большинство россиян (72%) чаще всего покупают продукты в сетевых магазинах. При этом более половины предпочитают крупные федеральные сети, следует из материалов опроса ВЦИОМ. В городах-миллионниках доля совершающих покупки в сетевых супермаркетах достигает 83% - 84%. Федеральные сети предпочитают 72-79% жителей больших городов.
По сравнению с небольшими местными сетями крупные ретейлеры привлекают россиян более интересными бонусными программами и скидками, широким ассортиментом доступных товаров, а также более низкими ценами и более качественным обслуживанием. Больше половины опрошенных скорее поддерживают увеличение количества магазинов федеральных сетей в своих регионах. Против выступают 16% респондентов.
Около половины россиян заявили (47%), что предпочитают приобретать продукты, произведенные в своем регионе. При этом 29% опрошенных покупают как местные, так привозные продукты, а для 19% место происхождения не важно, пишет ТАСС.

Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной из социальных сетей:

Другие статьи раздела